Последнее время стали активно курсировать новости о продаже Emilceramica компании Mohawk Group. Слухи, как обычно сильно искажены, поэтому представляем вам перевод двух статей из Газета ди Модена от 22/09/16 и 23/09/16. Для вашего удобства они объединены в одну статью. Для недоверчивых – выкладываю копии статей в PDF.

 

Газета ди Модена

22 сентября 2016 года.

 

Mohawk приобретает Emilceramica

На финишную прямую выходят переговоры о покупке Emilceramica с владельцами группы Sassi и Tioli.  Возможно вскоре будет подтверждение от нынешнего руководства. По слухам Sergio Sassi намеревается остаться, а вот Tioli собирается уйти.

На неделе, на которой пройдет выставка Cersaie, может состояться одна из крупнейших сделок, когда-либо сделанных в керамическом мире Сассуоло.

Американская группа Mohawk, которой уже принадлежит группа Marrazi, и все ее итальянские и зарубежные бренды, такие как Ragno, Dal Tile в Америке и Керама Марацци в России, в настоящее время похоже завершила юридическую экспертизу и готова к покупке Emilceramica, которая именно сейчас меняет бренд на Emilgroup. Надо заметить, что Mohawk Group  не покупает «больные» компании с плохой перспективой. Они предпочитают вкладывать большие деньги, но в компании доказавшие свою успешность. Среди прочих слияний и объединений, это одно из наиболее значимых, поскольку происходит с двумя историческими и важнейшими брендами региона. Если не возникнет никаких сложностей и непредвиденных проблем, то сделка, находящаяся уже в завершающей стадии, будет завершена в ближайшее время. Mohawk еще больше усилит свое присутствие в Италии, приобретя бизнес Sergio Sassi и William Tioli.

Споры, судя по всему, идут не столько об итальянских активах, сколько о последнем приобретении Emilceramica в Индии. На выставке, Emilceramica, должна также представить продукцию марки Nexion, произведенную в Индии совместным предприятием, образованным вместе с индийской группой Simpolo.

Другая дочерняя компания Emilasia, базирующаяся в Гонконге, продолжает укреплять позиции Emilceramica в Сингапуре, Гонконге и Филлипинах. Продукция Emilceramica весьма популярна в Азии, и сбыт продолжает расти в этом регионе. Возможно это один из существенных факторов мотивирующих за сделку для Mohawk Group, поскольку при помощи Marazzi они уже достаточно сильны и в Америке и в России.

Для Mohawk Group, которая уже отгружает на 3 миллиарда евро в год только керамической плитки, может показаться несущественным прирост на 185 миллионов евро от Emilceramica (для Италии это 8-ой результат во всей керамической промышленности), однако очевидно, что это стратегическое решение Mohawk, которое позволит ему еще больше укрепиться во всем мире, собрав под своим контролем как Marazzi, так и Emilceramica, в состав которой входят такие бренды как Ergon, Provenza, Viva, Emil Ceramica, украинский Зеус, а так же компании для производства клеевых смесей. Общая численность сотрудников Emilgroup составляет около 700 сотрудников.

Аналитики уверяют, что данное приобретение Mohawk Group, является стратегическим и нацелена на диверсификацию брендов для внедрения в сегмент продукции в средне-высоком ценовом сегменте. Структура Emilceramica не должна быть изменена после продажи, управленческая команда остается та же самая и общая стратегия Emilceramica не претерпит каких-либо изменений.

Emilceramica имеет положительную тенденцию к развитию и Mohawk не намерена вмешиваться в организационные вопросы. И Emilceramica, и Marazzi, провели в последние годы серьезную реорганизацию управленческой структуры и показывали отличные результаты все последнее время. Marazzi недавно сделала внушительные инвестиции в обновление технологического процесса с целью довести уровень производства до 10 миллионов квадратных метров плитки в год. Emilceramica тоже обновляет свои структуры, как за пределами своей штаб-квартиры на улице Ghiarola, так и внутри нее, ведь только недавно она представляла свой новый бренд Emilgroup.

Конечно владельцы не могут выйти с официальным заявлением о планируемой сделке и даже отрицали ее. Однако, люди из близкого окружения подчеркивают, что история Marazzi подтверждает предположение, что в случае успешного подписания контракта, не предвидится резких изменений в структуре компании, но с большой долей вероятности можно ожидать серьезные инвестиции в модернизацию производства, что приведет к дальнейшему активному росту.

Скачать (PDF, 595KB)

 

Скачать (PDF, 431KB)

 

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.